Парковка в московской области

Парковки в Подмосковье: как решается проблема нехватки автостоянок

Парковка в московской области

Количество автомобилей в Московской области неуклонно растет. За последнее десятилетие уровень автомобилизации в регионе вырос на 25%.

Число машин традиционно превышает количество парковок, и в настоящее время дефицит составляет 280 тысяч парковочных мест.

О планах властей Подмосковья по расширению пространства стоянок и мерах борьбы с нарушителями правил парковки читайте в материале портала mosreg.ru.

План на год

Источник: ©, пресс-служба администрации Орехово-Зуевского района

Уровень автомобилизации населения Подмосковья растет большими темпами, чем его численность. В 2007 году в Подмосковье насчитывалось 2,6 миллиона автомобилей, а в 2017 году их стало уже 3,2 миллиона. При этом количество жителей увеличилось только на 12% – с 6,6 миллионов человек в 2007 году до 7,4 миллионов человек в 2017-м.

С начала 2017 года в Московской области создано порядка 35 тысяч новых парковочных мест.  Еще столько же мест для стоянки должно быть обустроено до конца года. Из 72,6 тысячи новых машино-мест более 50 тысяч будет организовано во дворах жилых домов, остальные – на улицах и дорогах. Все работы проводятся по программе «Удобная парковка».

Наиболее остро проблема нехватки парковок ощущается в подмосковных городах, расположенных ближе к столице, – Балашихе, Химках, Люберцах, Красногорске, Реутове. Большое число новых машино-мест также требуется в Пушкине и Щелкове. До конца текущего года 29 тысяч парковочных мест будет организовано именно в этих городах, что составляет 40% от общего плана.

Учет мнения жителей

Источник: Фотобанк Московской области, Татьяна Коробейник

Жители Подмосковья могут оставлять свои комментарии и замечания по организации новых парковок на портале «Добродел». Здесь представлена интерактивная карта строящихся и уже готовых парковок, расположенных как на территории дворов жилых домов, так и на улицах городов.

Замечания жителей могут касаться как проделанной, так и планируемой работы. Пользователю предлагается выбрать свой муниципалитет и оценить результаты работ на той или иной локации. Готовые парковки отмечены голубым цветом, на этой же странице можно найти фотоотчет о завершении строительства. Парковки, которые только планируется организовать, отмечены оранжевым цветом.

Обновленный портал «Добродел»: как отправить жалобу >>

Новые нормативы

Источник: РИАМО, Мария Ипполитова

Год назад Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области обновило нормативы, определяющие необходимое количество парковочных мест во дворах домов в зависимости от количества жителей.

Теперь этот расчет ведется исходя из того, что показатель автомобилизации составляет 420 машин на 1000 жителей.

Ранее этот норматив был значительно ниже – 250 и 300 автомобилей на 1000 жителей в малоэтажной и многоэтажной застройке соответственно.

При этом изменен был и принцип распределения парковочных мест в границах населенного пункта. Теперь в границах квартала должно строиться не менее 40% машино-мест, а в пределах жилого района – 90% парковочных мест. При этом все без исключения новые места для стоянки автомобилей, предназначенные для жилого фонда, должны располагаться внутри населенного пункта.

Такое распределение позволит гарантировать, что житель сможет пешком добираться до личного транспорта менее чем за 15 минут. 

Борьба с нарушителями

Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области

В условиях дефицита стояночных мест водители зачастую не гнушаются нарушать правила парковки. Так, совершенно привычной стала ситуация, когда автомобили оставляют на газонах, тротуарах, пешеходных переходах или же перекрывают ими свободный доступ в подъезды жилых домов. Очевидно, что от этого страдают пешеходы.

Теперь любой прохожий может самостоятельно зафиксировать подобные нарушения с помощью камеры своего мобильного телефона.

Для этого нужно снять видео продолжительностью не более 15 секунд, зафиксировав госномер автомобиля и сам факт нарушения.

То есть, если машина стоит на газоне, на видео должно быть видно, что это озеленение именно на территории жилого квартала. При этом рекомендуется снять машину с нескольких сторон.

Далее потребуется использовать приложение «Народный инспектор», разработанное специально для жителей Подмосковья. Оно также является частью системы «Добродел».

Чтобы «Народный инспектор» появился на смартфоне, нужно скачать последнюю версию приложения «Добродел» или обновить уже имеющуюся.

Далее останется только отправить запись инспекторам, которые примут окончательное решение, выписывать штраф владельцу автомобиля или нет.

Также в Подмосковье активно ведется работа по установке физических ограждений против неправильной парковки.

Специальные столбики устанавливаются перед подъездами, вдоль газонов, они также не позволяют автомобилям проникнуть в пешеходные проходы внутри кварталов.

С начала 2017 года такие ограждения были установлены в 658 дворах на территории Московской области. Преимущество этой меры в том, что нарушение само по себе становится невозможным.

Штрафы за неправильную парковку в Подмосковье варьируются от 1 тысячи до 5 тысяч рублей. Самое суровое наказание (5 тысяч рублей) предусмотрено за парковку на газоне или на месте для инвалидов.

Стоянка вне специально отведенных мест на автомагистрали меньше всего ударит по кошельку нарушителя (штраф – 1 тысяча рублей).

За девять месяцев 2017 года только за такие нарушения, как парковка на газонах, зеленых насаждениях и детских площадках в Подмосковье было выписано штрафов на сумму более 15 миллионов рублей. 

Иван Пышечкин

Источник: https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/parkovki-v-podmoskove-kak-reshaetsya-problema-nehvatki-avtostoyanok

«Можно начинать с 40 рублей». Платные парковки дойдут до Подмосковья :

Парковка в московской области

Областная Дума сразу в трех чтениях приняла законопроект, определяющий правила организации платных парковок на территории Подмосковья. Власти получили право определять расположение таких стоянок и рассчитывать стоимость парковки на них.

Ввести платные парковки в регионе пытаются уже несколько лет, но до сих пор законодательных инструментов, позволяющих взимать плату, в Московской области не было.

«У нас сегодня в области нет платных парковок ни в собственности Московской области, ни в муниципальной собственности.

Мы сегодня получили право устанавливать максимальную плату за такие парковки, а методику установления платы нам должно определить федеральное законодательство», — объяснил в интервью ТАСС министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.

Почему их будет сложно организовать

Разработать и запустить систему платных парковок в регионе будет очень непросто из-за сложной административной структуры, уверяет руководитель проект Probok.

net Александр Шумский: «Московская область — административно сложный регион. Там есть несколько видов дорог: областные, федеральные и муниципалитетов.

Это значит, что у Подмосковья нет единого центра организации движения, нет единого центра координации светофоров».

Кроме того, говорит эксперт, подмосковные власти боязливо относятся к возможному росту протестных настроений.

Наконец, сложно будет решить вопрос передачи данных между ведомствами, добавляет Шумский: «Москва смогла договориться о том, что данные от МВД передаются ей, но ни один из других регионов такого пока не сделал — парковки есть, а штрафов за неоплату нет. Административно подмосковный регион не очень сильный, это не Москва, это не Ликсутов».

 Mos.ru

Тем не менее, проблема парковки в регионе действительно назрела, особенно в городах, примыкающих к Москве, считает Шумский. Среди таких Шумский называет Химки, Реутов и Балашиху, а также ряд туристических городов, куда приезжает много туристов.

С другой стороны, в ряде населенных пунктов брать плату нет смысла, добавляет эксперт: «Только что был в Серпухове, там не стоит вопрос платной парковки, мест всегда много свободных. А вот в Химках и Подольске стоит.

Нет смысла делать платную парковку в каждом городе».

Сколько парковка будет стоить

При организации платного парковочного пространства нужно будет решить вопрос о создании единого приложения для оплаты парковок по всей стране. «У всех городов сейчас собственные приложения, которые привязывается к личному кабинету госуслуг, и для иногороднего водителя это проблема. Ты едешь из Москвы в Химки и там понимаешь, что не можешь припарковаться», — говорит Шумский.

Пока же подмосковные власти обещают не вводить платные парковки как минимум в течение года и уже сейчас заявляют, что в ночное время с 21:00 до 07:00, а также в воскресенье и нерабочие праздничные дни стоянка будет бесплатной. Кроме того, законопроект запрещает организацию платных парковок на участках, прилегающих к спортивным, медицинским и образовательным учреждениям, а также организациям культуры.

В решении не брать деньги у социальных объектов Шумский видит простой популизм. «Парковки либо платные, либо бесплатные.

Кроме того, такие зоны притяжения, как социальные объекты, могут находиться, например, рядом с бизнес-центром, и определить, кто куда приехал, будет невозможно. С этим уже столкнулись в Москве, когда делали бесплатные парковки у больниц.

Другое дело, что в таких местах можно ограничить время бесплатной стоянки двумя-тремя часами, так это может работать», — уточняет эксперт.

Ввести платные парковки в регионе пытаются с 2014 г. после того, как они заработали в Москве. Очередной виток интереса к теме возник два года назад, когда губернатор Подмосковья Андрей Воробьев на своей странице в Instagram опубликовал пост о необходимости платных парковок.

Чиновник тогда ссылался на зарубежный опыт: «Платные парковки — это не наше изобретение. Это норма современного мира. Они помогают организовать парковочное пространство города, освободить дороги, обочины и газоны от нагромождения машин.

Часто пожилые люди, мамы с колясками просто не могут нормально передвигаться по своей улице. Людей это раздражает».

По данным областного ГИБДД, Подмосковье — один из самых автомобилизированных регионов страны, где на каждую тысячу жителей сейчас приходится почти 350 автомобилей, а в отдельных городах их плотность вдвое выше.

Областной Минтранс не раз говорил о том, что концепция платных парковок находится в разработке и определяются места наибольшего притяжения транспорта, а начинать предлагалось с торговых центров, офисных зданий или вокзалов.

 РБК

Член общественной палаты Подмосковья Марат Аманлеев считает, что транспортные проблемы Подмосковья связаны не с количеством машин, а с плохой дорожной инфраструктурой.

«Парковок как таковых в Московской области нет.

Дороги здесь развиты не как в Москве, все одно- и двухполосные, и делать платные парковки, брать деньги при отсутствующей инфраструктуре, неоправданно, граждане к этому не готовы», — отмечает общественник.

О том, сколько будет стоить парковка в области, власти пока не говорят. Предполагается, что устанавливать плату будут местные администрации в зависимости от загрузки конкретного места.

Два года назад чиновники говорили о ценах в диапазоне 30 — 80 руб.

за час парковки, а в конце прошлого года вступили в силу методические рекомендации Минтранса по определению размера платы за пользование платными парковками в регионах.

Документ предполагает систему динамического регулирования тарифов в зависимости от загрузки и времени суток.

В случае региональных городов и областей Минтранс предлагает брать плату только если загрузка парковок превышает 85%, а максимальный тариф для Подмосковья устанавливает на уровне 55 руб. в час.

Это самый высокий рекомендованный тариф для областей Центрального округа, но не самый большой из региональных. Например, на Чукотке расчетная стоимость часа составляет 75 руб., в Ямало-Ненецком округе — 80 рублей.

Александр Шумский считает разумной стоимостью часа стоянки сумму не более 50 рублей: «У нас в Москве до сих пор большая часть улиц имеет тариф 40 рублей. В Подмосковье можно начинать с цифры 40 или 50 рублей. Главное, чтобы люди научились платить за то, что раньше было бесплатным».

 РБК

При этом вводить плату надо постепенно, отлаживая механизм, говорит эксперт: «В городах, которые примут решение о платных парковках, надо начинать с нескольких улиц, чтобы убедиться, что система оплаты и штрафования работает, и никаких ошибок нет».

Решить проблему пробок платной парковкой можно только в больших мегаполисах, уверяет Аманлиев, а в планах властей брать плату он видит лишь желание дополнительно наполнить бюджет.

«Все посмотрели на пример Москвы и поняли, что можно деньги брать фактически за полосы на асфальте. Хотят со всех собрать денег, и потом что-то на эти деньги делать.

В области проблемы не потому, что много машин, а потому, что транспортная инфраструктура организована плохо», — говорит общественник.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5cf39c279a794767f46ad021

Автопарковки в Москве и Московской области

Парковка в московской области

Автопарковки Москвы и Московской области – адреса, телефоны, отзывы с рейтингом и фотографиями. Сервисы, услуги, продукция.

access_time Время работы: ежедневно, круглосуточно

link http://parkoa-airport.ru/

chevron_right Кондиционер в номере

chevron_right Круглосуточная стойка регистрации

chevron_right Ускоренная регистрация заезда/отъезда

chevron_right Площадка для мусора

chevron_right Номера для некурящих

chevron_right Парковка для инвалидов

chevron_right Оплата картой

chevron_right Лобби/public area

chevron_right Холодильник

chevron_right Номера для курящих

chevron_right Обслуживание номеров

chevron_right Общий туалет

chevron_right Телевизор в номере

done_all время заезда

done_all время выезда

done_all развлечения

done_all трансфер

done_all тип гостиницы

done_all доступ в интернет

done_all интернет

done_all тип парковки

done_all способ оплаты

  • предоплата
  • наличными
  • оплата картой
  • банковским переводом

done_all тип бассейна

done_all парная

done_all питание

done_all тип трансфера

done_all парковка

  • охраняемая
  • наземная
  • длительная
  • коммерческая
  • для легковых автомобилей
  • краткосрочная
  • открытая
  • гостевая
  • предварительное бронирование
  • платная
  • уличная
  • парковка для микроавтобусов

done_all бассейн

chevron_right 4-8 часов: 200 ₽

chevron_right 0-1 час: 200 ₽

chevron_right Количество баров: 1

chevron_right Количество ресторанов: 1

chevron_right 1-2 часа: 200 ₽

chevron_right Сутки: 200 ₽

chevron_right Цена парковки: 0

chevron_right Круглосуточный на сутки: 200 ₽

chevron_right За первый час: 0 ₽

chevron_right Цена бани/сауны: 1000–3000 ₽/час

chevron_right Цена номера: 2500–3800 ₽/ночь

chevron_right Номеров: 26

chevron_right 2-4 часа: 200 ₽

Наше Предприятие уже длительное время занимается диагностикой, ремонтом автомобилей и их техническим обслуживанием. Среди наших клиентов – владельцы самых разных марок: от легковых “Мерседесов”, “Вольво”, “Тойота” и “Лексус” до ВАЗов и УАЗов, и от коммерческих Газелей и УАЗов до “Фольксвагенов”..

access_time Время работы: ежедневно, круглосуточно

link http://avto-kokino.ru/

chevron_right Официальный автосервис

chevron_right Базовое сервисное обслуживание

chevron_right Кузовной ремонт

chevron_right Дизельный автосервис

chevron_right Оплата картой

chevron_right Предварительная запись

chevron_right Развал-схождение

done_all марка автомобиля

  • китайские
  • Iveco
  • спецтехника
  • корейские
  • японские
  • Москвич
  • КАМАЗ
  • Hyundai ТагАЗ
  • Chevrolet
  • Ford
  • ГАЗ
  • FIAT
  • УАЗ
  • Huanghai
  • ЗИЛ
  • Saab
  • отечественные
  • FAW
  • Great Wall
  • Chery
  • европейские
  • Лада
  • ВАЗ
  • ВИС
  • легковые
  • импортные
  • BMW
  • Богдан
  • BAW
  • Audi
  • Citroen
  • Daewoo
  • Honda
  • грузовые
  • Kia
  • MAN
  • ЗАЗ
  • ИЖ
  • Chevrolet Niva
  • Hyundai
  • Renault
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • ŠKODA
  • SsangYong
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Datsun
  • Great Wall Haval
  • коммерческие

done_all виды работ

  • предрейсовый техосмотр
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • ремонт карданных валов
  • ремонт топливной системы

done_all парковка

  • охраняемая
  • бесплатная
  • открытая

chevron_right Нормочас: от 1000 ₽

chevron_right Цена парковки: 0

chevron_right За первый час: 0 ₽

«АэроПаркинг» – суточная автостоянка рядом с аэропортом Домодедово. Асфальтированная автостоянка с отличным сервисом. Оставьте свой автомобиль на стоянке и отправляйтесь в путь, не беспокоясь о его сохранности. Мы создали все условия для его безопасности: – по всей территории парковки установлено..

chevron_right Площадка для мусора

chevron_right Парковка для инвалидов

done_all способ оплаты

  • скидки на услуги льготным категориям
  • дисконтная система скидок
  • постоплата
  • наличными
  • оплата картой

done_all парковка

  • перехватывающая
  • охраняемая
  • наземная
  • длительная
  • для легковых автомобилей
  • краткосрочная
  • открытая
  • предварительное бронирование
  • платная
  • уличная

chevron_right Сутки: 150 ₽

chevron_right

Источник: https://mapage.ru/car_park-moscow-and-moscow-oblast

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.