Паспорт на здание образец

Технический паспорт здания (строения) – образец 2020

Паспорт на здание образец

(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) 2.

Кадастровые планы, технические паспорта, иные документы, которые содержат описание объектов недвижимости и выданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, признаются действительными и имеют равную юридическую силу с кадастровыми паспортами объектов недвижимости. «О рассмотрении обращения» Таким образом, с 1 января 2013 г. для целей осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости проведение технической инвентаризации и изготовление технических паспортов таких объектов недвижимости не предусмотрено действующим законодательством.

Законодательное регулирование

Пункт 5 статьи № 19 ЖК РФ указывает, что государственный учет жилищного фонда должен осуществляться с получением данных о здании. Добываются эти данные при помощи проведения технической инвентаризации.

В 2020 году регулирование осуществляется законодательными актами: ФЗ № 122, ФЗ № 221, ПП № 921.

Технический паспорт здания: назначение, сроки и порядок получения

  1. Заявление для оформления техпаспорта. В нем обязательно должна быть зафиксирована причина необходимости его оформления.
  2. Паспорт гражданина, который подает заявление.

  3. Доверенность, которая заверена в нотариальном порядке, в случае оформления техпаспорта иным лицом – представителем.
  4. Документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости.

  5. Квитанция, подтверждающая оплату услуг службы БТИ по оформлению. Важный момент – цена этой услуги самостоятельно определяется БТИ в зависимости от региона местонахождения.

Технический паспорт здания – это документ, выдаваемый службой БТИ.

В нем содержатся все необходимые технические данные об объекте недвижимости. Однако, по сравнению с техпаспортом жилой квартиры, паспорт сооружения включает в себя внушительный объем сведений.

Получение выписки

Выписка из паспорта необходима в том случае, если необходимо передать данные из документа в другие органы. Для этого потребуется отправляться в БТИ или Росреестр или зайти на сайт «Госусуг». Если же город крупный, то получить справку также можно после запроса на сайте городской службы.

Для получения выписки нужно представить паспорт гражданина, паспорт здания и подтверждение собственности. Кроме владельца на получение выписки имеют право судебные и правоохранительные органы.

Выписка делится на два вида:

  • Первый – справка, в которой содержится информация по итогам обследования здания.
  • Второй – выписка, в которой содержится информация актуальная на момент ее выдач, отражающая данные инвентаризационных процедур.

PRO новостройку 7 (499) 450-27-46 (Москва)

При подготовке документации, учитывая человеческий фактор, возможно допущение неточностей в заносимой информации. Обнаружив их, необходимо сразу обратиться в место составления паспорта с заявкой об исправлениях. Корректировка сведений должна быть произведена в течение 3 дней.

  • Введении дома в эксплуатацию;
  • Наследственном процессе;
  • Регистрация ипотечных обязательств;
  • Проведение сделок с недвижимым имуществом;
  • Выделение части из общедолевой собственности;
  • Проведение перепланировки;
  • Оформление самовольного переустройства;
  • Постановке на кадастровый учет;
  • Осуществление технического исследования;
  • Определение размера налогового платежа на имущественный объект;
  • Расчет оплаты коммунальных услуг;
  • Регистрация арендных правоотношений.

Как изменить информацию?

Для внесения изменения в технический паспорт необходимо обратиться в БТИ. При этом будет проведена проверка на соответствие переданной информации, которая будет заменена, реальной.

После этого потребуется получать новый паспорт, так как информация будет заменена по истечении отведенного срока для внесения изменений (три дня с выдачи паспорта, что необходимо для исправления возможных ошибок).

Из-за того что гражданину будет выдан новый паспорт, то за него также потребуется уплатить государственную пошлину в строго определенном размере государством.

Технический паспорт

Что касается, нарушения законодательства, то стоит вновь повториться, что все справки и вытяжки из реестра, где указано, что действие технического паспорта ограничено, также является нарушением положений законодательных актов. Обязательной является проведение плановой и внеплановой проверки, на основании, которых могут быть внесены изменения.

В любом филиале Бюро Технической Инвентаризации должны быть для ознакомления образцы заявлений, прейскурант на оказание услуг, а также информационная доска, на которой помещается юридическая и другая информация по данной процедуре. В том числе среди таких документов должен быть и технический паспорт дома, образец, с которым можно ознакомиться.

Если же таких документов для ознакомления нет или отсутствует необходимая информация, можно обратиться в администрацию данной службы, с жалобой.

Так как знать о данной процедуре – входит в ваши гражданские права, в любой государственной структуре вы имеете право узнать о том, как именно она осуществляется, а также какие нормы права для этого существуют.

Рекомендуем прочесть: Райисполком ленинского района в очереди на расширение

Что делать при ошибках в техпаспорте?

Создание паспорта – это работа нескольких человек, поэтому возможно, что будут допущены какие-то ошибки. В этом случае потребуется как можно скорее обратиться в бюро для получения обновленного паспорта. Для этого нужно составить заявление с прошение о внесении исправлений в документ.

В соответствии с правилами, внесение изменений возможно в течение трех дней после выдачи паспорта. Процедура полностью бесплатна.

Срок действия технического паспорта на квартиру определяется действующим законодательством. Как получить выписку из техпаспорта в БТИ? Информация здесь.

Как получить технический паспорт на садовый дом? Подробности в этой статье.

Для чего нужен технический паспорт здания

Сомнения в достоверности передаваемых данных в паспорте возникают у государственных структур только в случае, если документу более пяти лет. Поэтому рекомендуется обновлять паспорт раз в пять лет, так как за это время могли произойти существенные и не очень изменения. Любой нюанс может серьезно повлиять на инвентаризационную стоимость объекта.

Получить документ можно только после проведения инвентаризации, которая осуществляется специальным сотрудником бюро. Предварительное оформление паспорта на этапе строительства дозволяется, но обновлять введенную информацию потребуется после окончания строительных работ, до введения здания в эксплуатацию.

Срок действия

Ранее, до введения кадастрового учета, техпаспорт на квартиру был актуален пять лет, после чего должна была проводиться следующая плановая инвентаризация.

Образец технического паспорта квартиры

В настоящее время законодательством срок его действия не установлен.

О необходимости заказать технический паспорт принимает решение только сам собственник квартиры для получения точных технических данных о помещении, в частности, после перепланировки, переноса сантехники, вентиляционных отверстий, плит, перегородок.

Это важно знать: Порядок обеспечения военнослужащих жилыми помещениями по закону

Технический паспорт здания и сооружения, разработка и составление технического паспорта

Технический паспорт здания – это документ, содержащий в себе основные технические характеристики: год постройки, длина, ширина, высота, строительный объем, а также в паспорте прописывается внутренняя отделка здания, материалы конструкций, таких как фундамент, стены, перекрытия и прочее.

Источник: https://KPPKDirection.ru/nezhilaya/pasport-na-zdanie-obrazec.html

Эксплуатационный паспорт на здание (СП 319.1325800.2017), Паспорт (форма)

Паспорт на здание образец

Настоящую форму можнораспечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), гденастройка параметров просмотра и печати устанавливаетсяавтоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

ПриложениеВ
к СП 319.1325800.2017

(наименованиеорганизации)

ПАСПОРТ НАЗДАНИЕ

(адресздания)

Инвентарный номер здания

Паспортсоставлен

20

г.

Начальник цеха(отдела, службы и т.п.)

(подпись)

Сотрудникотдела эксплуатации и ремонта здания, составивший паспорт

(должность,подпись)

Ответственныйза эксплуатацию и ремонт здания (отдела, службы и т.п.)

(должность,подпись)

Дата

Номер приказа оназначении

Ответственныйза эксплуатацию и ремонт

Главныйинженер

Ф.И.О.,должность

Подпись

Ф.И.О.

Подпись

IОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

I ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1

Год ввода вэксплуатацию

2

Проектнаяорганизация (генпроектировщик)

3

Год выпускапроекта

4

Примененныйтиповой проект

5

Строительнаяорганизация (генподрядчик)

6

Балансоваястоимость и физический износ

Год

Балансоваястоимость, тыс.руб.

Физическийизнос, %

Примечания

IIХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНОГО РЕШЕНИЯ ЗДАНИЯ

II ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНОГО РЕШЕНИЯЗДАНИЯ

1

Габаритныеразмеры в плане

м

2

Размерыпролетов

м

3

Шаг колонн

м

4

Число и высотаэтажей, высота помещений

Номер этажа

Высота,м

Примечание

этажа

помещения

5

Площадьздания

м

6

Площадьзастройки

м

7

Строительныйобъем, всего

м, в том числе помещений в подземнойчасти

м

8

Площадь,занятая санитарно-техническим оборудованием

м

9

Площадипомещений различного назначения

м

Назначение ирасположение помещений

Всего

В том числе (суказанием этажа и осей)

1 Вестибюль стационара

2 Приемное отделениестационара

3 Палатные отделения

4 Операционноеотделение

5 Отделение реанимации иинтенсивной терапии

6 Процедурные

Источник: http://docs.cntd.ru/document/450704751

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.